Предыстория. ЖК “Олимпик Парк” – жилой квартал премиум-класса в Минске с малоэтажной застройкой в европейском стиле. Рядом с комплексом расположился природный заказник “Лебяжий”, Дроздовское водохранилище, крупный торговый центр и аквапарк.

Задача: разработать стратегии ведения аккаунтов Instagram, Facebook, TikTok и VKontakte, подготовка контент-планов и развитие профилей в социальных сетях с подключение таргетированного продвижения.

Реализация. Для оформления аккаунтов “Олимпик Парка” мы выбрали чистый, современный стиль в фирменных цветах бренда с трендовой 3D-графикой, качественными рендерами и стильными фотографиями. Весь контент был поделен на шесть рубрик с индивидуальным дизайном. В Instagram для раздела “Актуальное” были разработаны иконки и созданы четыре рубрики, которые помогают быстро найти нужную информацию.

Одновременно с запуском мы подключили таргетированное продвижение постов, ретаргетинг и публикации с лидогенерацией в форматах постов и сторис. Аудиторию аккаунтов “Олимпик Парка” мы сегментировали на три группы и постоянно экспериментировали с форматами и настройками.
Разработанная SMM-стратегия помогла увеличить аудиторию Instagram- аккаунта на 68% за 12 месяцев. По темпу роста подписчиков профиль опередил основных конкурентов и стал главным каналом коммуникации бренда с аудиторией. За время ведения суммарный органический охват превысил рекламный почти в 5 раз. Рекламные кампании на лидогенерацию принесли более 2000 контактов.

420К+
средний ежемесячный охват
280+
новых подписчиков каждый месяц
180+
лидов в Instagram ежемесячно
Вернуться ко всем работам