Жители «Долины злаков»

Задача: Бренд «Долина злаков» решил расширить продуктовую линейку – выпустить готовые завтраки для детей. Требовалось создать общую концепцию дизайна для нескольких упаковок – в зависимости от сезона продаж и вида готового завтрака.  

Шорт-стори: В процессе работы над проектом придумали не просто упаковку, а целый волшебный мир – Долину злаков. Здесь всегда светит солнце, по небу плывут смешные облака, а на бескрайнем золотом поле ветерок заботливо пересчитывает колоски. А еще здесь вы встретите волшебных жителей – в Долине злаков работают, отдыхают, учатся, проказничают, играют и веселятся: умник Заяц, толстяк Хомяк, милашка Белочка, веселый Ежик и много кто еще! Агентство разработало образы и характеры всех персонажей и предложило сценарий их действий на упаковках. Все иллюстрации выполнила художник Елена Карпович.

В результате получились упаковки, похожие на страницы доброй детской книжки. Но красивыми картинками не ограничились: чтобы дети могли не просто рассматривать героев, но и играть с ними, на обратной стороне каждой из упаковок разместили по игре-раскраске «Найди 10 отличий». Также создали журнал для наклеек, в котором рассказали о Долине злаков и ее жителях. Журнал можно получить в подарок, купив две пачки «Готовых злаков» в специальной промоупаковке, а наклейки вкладываются в каждую пачку. Собирая и вклеивая наклейки в журнал, дети будут знакомиться с героями, узнавать об их привычках, смогут рассмотреть их домик и побывать на празднике! Было разработано несколько упаковок – с разными сюжетами для разных сезонов. Идея летней упаковки с двумя видами готовых завтраков – «Волшебные жители Долины злаков на пикнике». Идея осенней упаковки с готовыми завтраками в форме крокодильчиков – «Волшебные жители Долины злаков идут в школу».

11
персонажей было создано
для Долины злаков.
Вернуться ко всем работам