В твоей крови был обнаружен хоккей!
Задача: Разработка digital-концепции, направленной на повышение лояльности к бренду «Аливария» во время чемпионата мира по хоккею.
Шорт-стори: Чемпионат мира по хоккею ожидаемо стал событием года в Беларуси и вполне предсказуемо привлек внимание даже тех, кто ранее не интересовался спортом.
Как для таких людей, так и для закоренелых хоккейных фанатов был запущен сервис, позволяющий с математической точностью измерить в себе количество хоккея, ответив на 10 вопросов за 300 секунд. Благодаря этим вопросам можно было определить не только то, насколько глубоко человек знает историю и правила хоккея, но и то, как хоккей влияет на его поведение в сложных ситуациях и на отношения с друзьями.
- 16 000
- белорусов знают, сколько в них хоккея.