Удивительно немецкая кампания

Задача: Разработка коммуникации бренда Holsten для рекламных ТВ- и интернет-роликов, а также ключевых визуалов для укрепления имиджа «Настоящего немецкого пива».

Шорт-стори: Исследования ученых Калифорнийского университета доказывают, что кофе проливается из чашки на 8-10 шаге. Немецкие и белорусские пивовары смогли опытным путем установить, что немецкие традиции пивоварения могут пройти длинный путь из Гамбурга в Минск, и при этом не будет пролито ни капли.

Но мы не просим поверить нам на слово ;)

Лучший способ убедиться в качестве пива – попробовать его, ведь эмоции после глотка настоящего немецкого пива скрыть невозможно :D

Многие считают, что немцы имеют эмоциональный диапазон, как у табуретки, а самих немецких эмоций не существует :|

Но когда речь идет про немецкое пиво, то серьезное выражение лица сохраняется исключительно в момент его приготовления. Когда пиво в бокале, а бокал в руке, их лица пестрят эмоциями от Ö до Ü
1400
километров проскакал рыцарь Holsten за
30
секунд.
Вернуться ко всем работам