Технофетиш – Lenovo Vibe X

Задача: Разработка комплексной рекламной кампании по продвижению смартфона Lenovo Vibe X.

Шорт-стори: Смартфон компании Lenovo Vibe X создан специально для продвинутой молодежи. Он идеально подойдет коммуникабельным и активным молодым людям, которые очень много времени проводят в виртуальном пространстве. Для них важен стиль, они следят за современными трендами. Их жизнь полна событий, и они готовы делиться каждой минутой своей жизни с друзьями.

Lenovo Vibe X – для тех, кто селфит, гуглит, серфит, френдит, чекинится, лайкает, постит, твитит, шарит, инстаграмит, фолловит, реплаит. Люди, которые успевают жить в реальном и виртуальном мире, имеют свой собственный язык общения. Мы решили этот виртуальный стиль общения положить в основу макетов и рассказали о преимуществах нового продукта этим же языком. К примеру, фото, сделанные с помощью Lenovo Vibe X, способны вызвать лайк-шок. А сам смартфон вызывает к себе исключительный интерес, что, без сомнения, позволяет причислить его к разряду «технофетиша». На основании концепции был разработан key visual для наружной и интернет-рекламы, а также адаптирован видеоролик.

Лайк-шок
вызывают фото
сделанные с помощью Lenovo Vibe X.
Вернуться ко всем работам