Задача: Разработать и реализовать стратегию продвижения life:) в Instagram, VK, Facebook, Twitter.

Шорт-стори: Для life:) важно ориентироваться на интересы своих подписчиков и рассказывать о себе в том формате, к которому они привыкли. Именно поэтому перед нами стала задача разработать отдельную стратегию для каждой социальной сети, учитывая ее особенности и доступные функции.

Реализация: 

Instagram – это ключевая имиджевая соцсеть, которая используется для информирования подписчиков и взаимодействия с ними через публикации и Stories. Вместе с фотографом мы разработали специальный lifestyle-мудборд и воплотили его в аккаунте. Каждая фотография – это история о продукте, услуге или том настроении, которое хочет донести бренд. Преобладание фирменных цветов позволяет подписчику отличить страницу от аккаунтов конкурентов, а разнообразие форматов – карусели, опросы, продукт, услуги, голосования, конкурсы – повысить вовлеченность. 

VK – это самая масштабная социальная сеть life:). Подписчики приходят сюда не только за новостями и обновлениями, а за хорошим настроением и возможностью пообщаться с брендом напрямую. Для этой площадки мы сделали упор на графику и разработали отличительный стиль с использованием фирменных цветов и 3D. Цепляющие взгляд гифки и статичные картинки задают настроение каждой публикации, призывая обращать внимание на любой контент: продуктовый, развлекательный или информационный. В целях вовлечения аудитории мы воспользовались функционалом VK, включая в посты опросы и статьи. Участие в голосованиях значительно повысило рост показателей, а игровые механики и конкурсы увеличили заинтересованность подписчиков в жизни группы.

 

 

Facebook – это важная информационная площадка для наших пользователей. Здесь мы решили сосредоточиться больше на предложениях бренда: услуги, продукт, акции. В части визуала используются уникальные фотографии. 

Twitter – это сеть коротких, но и информативных сообщений. Подавать информацию здесь можно любым способом: от простых ссылок до смешных мемов. Мы решили смешать все форматы в одном профиле и привлечь аудиторию как адаптированными смешными картинками, так и интерактивом в виде игровых механик и различных опросов. В результате — хорошая вовлеченность и поддержка интереса к самому бренду.

25+
уникальный фотографий в месяц
9+
конкурсов в соцсетях
Вернуться ко всем работам