Шок-граффити 

Задача: Продвижение шоколадного батончика «Шок» компании Nestle среди молодежной аудитории.

Шорт-стори: Больше всего по душе современным активным подросткам: граффити, скейтбординг, брейкданс и диджеинг.

Собрали все это в нужное время (выбрали три субботы) и в нужном месте (рекламные борды в центре Минска), предложив граффитчикам самим создать рекламу любимого батончика и превратив это в масштабное рекламное мероприятие. 

Каждую субботу молодые граффитчики разрисовывали рекламные борды прямо на глазах у зрителей. В первую субботу райтеры залили первый билборд на пересечении улиц Немига и Городской Вал. За музыку отвечал DJ Check, МС Mike вел дансбатл между пятью мощнейшими брейкданс-командами: Hunters, Worm Style, Despoilers, Conquistador crew и «Сиамские Белки». Во вторую субботу настала очередь борда на пересечении проспекта Независимости и улицы Калинина, возле входа в Ботанический сад. За развлекательную программу были в ответе велотриалисты и бибои, которые сражались в Footwork & Style брейке. В третий раз действо развернулось у борда на улице Сторожевской, возле набережной. Заскучать никому не дали профессиональные роллеры и дансбаттл Powermoves & Powertrix.

ТРИ
шок-субботы.
Вернуться ко всем работам