Рок за бобров

Задача: Организовать социально значимое мероприятие, которое повысит лояльность к пивному бренду «Бобров».

Шорт-стори: В рамках фестиваля «Рок за бобров» был объявлен конкурс начинающих рок-групп «Движение на освежение!»: «Бобров» предоставил возможность талантливым музыкантам всей страны проявить себя.Для участия в конкурсе рок-группы присылали видеофайлы со своими композициями. «Бобров» выложил композиции на YouTube и провел независимое голосование, принять участие в котором могли все зарегистрированные пользователи YouTube.

В результате онлайн-голосования и решения профессионального жюри, в состав которого входили звезды белорусской рок-музыки, музыкальные журналисты и критики, было выбрано шесть финалистов: группы «Бан Жвiрба», Yellow Brick Road, Tok Rukoo, «Мутнае вока», «Маёма», No Comment. Группа The Fantastiques не вошла в число финалистов, но «Бобров» выразил ей свою симпатию – дал возможность выступить на фестивале (без права дальнейшего участия в конкурсе).

Финалисты получили возможность выступить перед тысячами зрителей и выйти на одну сцену с хедлайнерами фестиваля – группами «Без билета», «Градусы» и «Вопли Видоплясова». Победителя конкурса «Движение на освежение!» назвало жюри – им стала гомельская группа «Бан Жвiрба». В награду ребята получили легендарную гитару Gibson Flying V и ротацию на республиканском радио.Также на фестивале состоялось торжественное открытие Лунного города Рока – его официальными жителями стали 50 человек, которым выдали именные сертификаты почетных жителей города Рока. Среди лунных граждан – хедлайнеры фестиваля, участники конкурса «Движение на освежение!», а также любители рока – те, кто победил в многочисленных конкурсах. Все приехавшие на «Рок за бобров» смогли не только послушать хорошую музыку, но и сфотографироваться в скафандрах, нанести на свою одежду трафаретный рисунок, сделать космический татуаж на лице и просто отдохнуть на природе.

22 000
пользователей посмотрели
канал конкурса «Движение на освежение!».
Вернуться ко всем работам