Рок за бобров
Задача: Организовать социально значимое мероприятие, которое повысит лояльность к пивному бренду «Бобров».
Шорт-стори: В рамках фестиваля «Рок за бобров» был объявлен конкурс начинающих рок-групп «Движение на освежение!»: «Бобров» предоставил возможность талантливым музыкантам всей страны проявить себя.Для участия в конкурсе рок-группы присылали видеофайлы со своими композициями. «Бобров» выложил композиции на YouTube и провел независимое голосование, принять участие в котором могли все зарегистрированные пользователи YouTube.
В результате онлайн-голосования и решения профессионального жюри, в состав которого входили звезды белорусской рок-музыки, музыкальные журналисты и критики, было выбрано шесть финалистов: группы «Бан Жвiрба», Yellow Brick Road, Tok Rukoo, «Мутнае вока», «Маёма», No Comment. Группа The Fantastiques не вошла в число финалистов, но «Бобров» выразил ей свою симпатию – дал возможность выступить на фестивале (без права дальнейшего участия в конкурсе).
- 22 000
- пользователей посмотрели
канал конкурса «Движение на освежение!».