Дико хочется сладкого?
Задача: Разработка наружной рекламы для нового батончика Lion в рамках уже существующей концепции бренда.
Шорт-стори: Иногда достаточно просто посмотреть на лицо человека, чтобы понять, о чем он думает, не так ли? Слоган «Дико хочется сладкого? Укроти в себе зверя!» впервые прозвучал в рекламном видеоролике бренда Lion, главный герой которого смог одним своим видом и львиным оскалом крайне доходчиво объяснять продавцу, что именно он хочет сейчас съесть.
Наружная реклама и реклама в метро должна была гармонично вписаться и продолжить существующую «дикую» концепцию. Мы принялись за разработку дизайна макетов, взяв за основу говорящий образ человека-зверя. Нашли максимально похожего на героя ролика актера, который сыграл две роли: разъяренного и укрощенного хищника (батончиком Lion, разумеется). Сначала была запущена серия вирусных макетов без указания бренда, и только во втором заходе на всех макетах уже фигурировал столь вожделенный батончик.
- ТЫСЯЧИ
- батончиков Lion пострадали
в результате проведения кампании.