Задача: Разработать нестандартную механику продвижения Nestle Fitness у блогеров.

Шорт-стори: Утро — идеальное время для того, чтобы позавтракать хлопьями Nestle Fitness и завести новые полезные привычки. Главное выбрать, с чего начать. Поэтому мы решили создать Instagram-маску, которая подскажет, как сделать первый шаг к здоровому образу жизни.

Реализация: В маску-генератор полезных привычек попали 17 простых заданий, например: начать день с улыбки, не есть за 4 часа до сна или съесть 5 фруктов разных цветов. Диетолог Ирина Яблонская запустила челлендж полезных привычек #ПростыеШагиFitness, для участия в котором нужно было воспользоваться маской Nestle Fitness, получить задание и показать в своих Stories его выполнение в течение 24 часов. Мы собирали каждое упоминание челленджа в соцсетях и отслеживали всех участников, среди которых разыграли 5 абонементов в фитнес-клубы.

 

 

13
блогеров поддержали челлендж
630
тыс. просмотров публикаций
2 300
использовали маску в съемке
Вернуться ко всем работам