Задача: Разработать нестандартную механику продвижения Nestle Fitness у блогеров.
Шорт-стори: Утро — идеальное время для того, чтобы позавтракать хлопьями Nestle Fitness и завести новые полезные привычки. Главное выбрать, с чего начать. Поэтому мы решили создать Instagram-маску, которая подскажет, как сделать первый шаг к здоровому образу жизни.
Реализация: В маску-генератор полезных привычек попали 17 простых заданий, например: начать день с улыбки, не есть за 4 часа до сна или съесть 5 фруктов разных цветов. Диетолог Ирина Яблонская запустила челлендж полезных привычек #ПростыеШагиFitness, для участия в котором нужно было воспользоваться маской Nestle Fitness, получить задание и показать в своих Stories его выполнение в течение 24 часов. Мы собирали каждое упоминание челленджа в соцсетях и отслеживали всех участников, среди которых разыграли 5 абонементов в фитнес-клубы.
- 13 блогеров поддержали челлендж
- 630 тыс. просмотров публикаций
- 2 300 использовали маску в съемке