Приодень блогеров с LaCard
Задача: провести конкурс в Instagram для продвижения кобрендинговых карт LaCard
Шорт-стори: На Lamoda можно потратить не один час, выбирая себе вещи. Мы решили, что разнообразить рутинный просмотр одежды поможет знакомая всем с детства игра-переодевалка. Мы предложили пользователям подобрать цельный образ для инфлюенсеров прямо в Instagram, используя предметы из каталога Lamoda как стикеры.
Реализация: мы подобрали 5 разных блогеров и превратили их в виртуальных Instagram-моделей с помощью специальных шаблонов. Для участия в конкурсе пользователям оставалось только собрать для них самый оригинальный образ из предложенных 60 анимированных стикеров — половина из пакета #LaCardWhite, половина #LaCardBlack, по цветам выпускаемых карточек.
Запуск проводился через сторис у тех самых блогеров и вызвал максимальный интерес у пользователей — ведь не каждый день ты можешь переодеть инфлюенсеров так, как тебе угодно! Всего мы собрали более 300 разных луков, а 10 самых оригинальных получили промокоды на Lamoda на 100 BYN.
- 60 стикеров для Instagram.
- 500 тыс. аудиторный охват.
- 2,5 млн. просмотров стикеров.