Задача: представить новый логотип и подчеркнуть белорусские корни бренда
Шорт-стори: связь со своими корнями раскрывается, когда мы узнаем больше о родной стране. Мы решили показать близость ЛIДСКАЕ и истории Беларуси через путешествия по легендарным местам. Из-за эпидемиологической ситуации мы не могли рекомендовать участникам реальные туры, поэтому предложили исследовать страну во время виртуального квеста по всем шести областям и Минску.
Реализация: вместе с 34travel.by мы подготовили 27 вопросов о 27 достопримечательностях Беларуси. Пользователям нужно было ответить на вопрос, найти на google-картах зашифрованную достопримечательность и внимательно изучить её фотографии. Один из кадров был дополнен изображением оленя с обновлённого логотипа ЛІДСКАЕ. Затем оставалось только сделать скриншот фото и прислать его на адрес конкурса.
Следить за новыми этапами и заданиями участники могли на брендированном сайте с таймером, где отдельная страница была посвящена истории логотипа ЛІДСКАЕ.
- 3,17 млн. охват проекта.
- 1400 участников конкурса.
- 70 победителей.