Перерыв налицо: phygital-кампания для бренда KitKat
Задача: разработать коммуникационную кампанию, направленную на продвижение бренда KITKAT с использованием платформы Celebrate the breakers, основываясь на идее нового ролика KitKat Chasing.
Шорт-стори: мы все немного актеры и меняем роли в течение дня. Можно даже сказать маски. На работе надеваем маску серьезного сотрудника, на кофе-брейке - веселого шутника, а вечером - эльфа 72 уровня. А самая яркая смена масок происходит, конечно, во время перерыва с KitKat! В чем мы и предложили убедиться всем желающим, взглянув на себя во время перерыва под новым углом.
Оффлайн: промоутеры в университетах предлагали студентам узнать, кем они становятся во время перерыва. Для этого было необходимо всего лишь сфотографироваться на фоне брендированной красной стены, а потом дождаться смс с кодом, чтобы забрать свою необычную полигональную фотографию в приложении в группе KitKat TV.
Онлайн: приложение, которое появилось в группе KitKat TV, позволяло не просто взглянуть на себя под новым – полигональным – углом, но и получить подарки от KitKat.
Попав в приложение, пользователь видел свою аватарку или фотографию, сделанную во время активации, выполненную в полигональной стилистике. А ответив на несколько забавных вопросов не только узнавал, в кого он превращается во время перерыва, но и получал подарки от KitKat: полигональную аватарку, развертку маски и шанс выиграть билеты на концерт IOWA.
Результаты:
- >5 000
- участников присоединилось к группе KitKat TV в Беларуси.
- >13 000
- человек узнали, в кого они превращаются во время перерыва.