Задача: разработать коммуникационную платформу и гайд по визуальному стилю бренда ультрамодной женской обуви.

Шорт-стори: для девушек 18-35 лет важны модные тренды, но ещё важнее — оставаться собой в любой ситуации и обстановке. Поэтому мы решили превратить бренд в источник вдохновения для своей целевой аудитории. Органичный, дерзкий и безумно желанный. Just wow!

Реализация: чтобы быть стильным брендом, нужно думать, как стильный бренд. Поэтому разработку платформы мы начали с персональности — в основу коммуникации легли архетипы Любовника (70%) и Славного малого (30%). Такое распределение помогло сформировать тональность коммуникации: оптимистичный и открытый, забавный и даже провокационный, но в меру.

Основой визуальной идентификации стали логотип и слоган. Мы выбирали между десятками вариантов начертаний и выбрали наиболее подходящее — броское и смелое, как сам бренд. Дополнить образ помогли фирменные цвета, которые транслируют ультрамодную позицию Obba, комбинируя элегантность и дерзость, эмоциональность и загадочность.

Все наработки были собраны в один гайд по визуальной коммуникации, с мудбордами, инструкциями по съёмке, примерами оформления соцсетей бренда и референсами для бренд-амбассадоров.

 

 

1
ультрамодный бренд
5
фирменных цветов
100
лайков из 10
Вернуться ко всем работам