На все случаи фана: новый стикерпак от Tuborg
Задача: создать имидж Tuborg как молодежного бренда, а также продвинуть новую коммуникацию «Все краски фана».
Шорт-стори: сегодня молодежь все реже пользуется текстовыми сообщениями – все эмоции и веселье передаются при помощи стикеров. Tuborg решил облегчить задачу, разработав веселый летний стикер-пак для Viber с тремя друзьями-героями: ежиком, лосем и голубем. Каждый стикер в соответствовал определенной краске фана – в соответствии с крышками Tuborg. Идешь на вечеринку, хочешь позвать друзей на пикник или собираешься в отпуск – не важно. Tuborg поможет собрать друзей в одном месте и отлично провести время!
Реализация: фановый стикерпак появился накануне вечеринки Tuborg Night. И уже в первые дни работы смог собрать большую аудиторию, готовую веселиться всегда и везде, при этом постоянно оставаясь на связи.
Результаты:
- 164 000 вовлеченных пользователей за первые 10 дней без медийного продвижения.