Домашние семечки – недикие совсемочки

Задача: Компания «Онега» значительно улучшила качество своей продукции, сменив поставщика сырья, и решила обновить имидж бренда.


Шорт-стори: Семечки бывают разными. Белыми и черными. Жареными и сырыми. Солеными и даже сладкими. Вкусными и не очень. Герои же рекламных роликов о семечках обычно таким разнообразием не отличаются.

Мы предложили компании «Онега» пойти нестандартным путем и рассказать белорусам о первых «домашних» семечках: «Когда именно были одомашнены дикие семечки, науке неизвестно, однако процесс приручения проходил не так успешно, как хотелось бы. Оказалось, что подсолнухи требуют к себе много внимания, чтобы каждая семечка была чистой, крупной, идеально прожаренной. Вот почему домашние семечки лучше диких». Фантастическая история приручения диких семечек уместилась в 30 секундах анимированного ролика и успешно справилась с задачей подстегнуть истинных ценителей отправиться в магазин. Ролик был разработан совместно с компанией Vipline.

ТЫСЯЧИ
семечек были одомашнены
за время проведения кампании.
Вернуться ко всем работам