Кто-то сильный, а ты нет? Наружная реклама Actimel
Задача: продвижение йогуртов Actimel, как способ поддержать иммунитет в любой сезон, любую погоду и особенно в холодный период.
Шорт-стори: С помощью наружной рекламы в городе нам нужно было рассказать о том, что Actimel, укрепляет иммунитет, делает нас сильными духом, бодрыми, крепкими, здоровыми, и заряжает хорошим настроением. В зимний период очень часто нашему организму не хватает витаминов, что делает нас усталыми и угрюмыми. Actimel содержит витамины В6 и D3, которые помогают укреплять иммунитет, а также способствуют снижению усталости. Мы решили напомнить каждому, что бодрость и здоровый вид можно сохранять в любое время года с помощью Actimel. Общий слоган кампании логично появился именно из этой идеи: «Кто-то сильный, а ты нет? Укрепляй иммунитет!».
Реализация: Мы разместили рекламу в наиболее оживленных, активных местах города, адаптировав слоган кампании под каждую конкретную точку. Так на самых бодрых перекрестках и станциях метро с говорящими названиями появились билборды с броскими сообщениями.
- 47
- «сильных» мест с контекстной наружкой в Минске.
- >1500 дерзких вопросов по всей стране.