Запуск сериала в TikTok
Задача: предложить стратегию креативного продвижения сервисов и услуг МТС в TikTok.
Шорт-стори: Наверное, каждый видел в TikTok забавные скетчи-зарисовки из семейной жизни. Мы решили объединить этот формат с типичным блогерским приёмом, когда один тиктокер играет роли всех персонажей ролика — в итоге получили концепцию сериала #МТС7я, где один актёр сыграл целую семью из 7 героев, включая его самого и кота.
Реализация: Главным героем сериала стал Артём. Обычный парень, учится в универе, подрабатывает и постоянно попадает в забавные истории, справиться с которыми ему помогают сервисы МТС. Первый сезон состоит из 12 серий, каждая из которых — отдельная мини-история об отношениях с родными, работе, учёбе или поисках второй половинки. Отправной точкой стал момент, когда Артём решился выпустить свой первый ролик в TikTok. В поддержку сериала на минской Песочнице появилась специальная TikTok-зона, в которой мы предложили посетителям повторить успех Артёма и залить свой первый ролик в соцсеть. Для начинающих тиктокеров были подготовлены 4 креативных зоны в стиле разных сервисов МТС, штативы, лампы и даже карточки с шаблонами сюжетов для видео, а за загрузку нового ролика с хэштегом #МТС7я можно было получить небольшой подарок от бренда.
- >2,5 млн. просмотров сериала
- >200 роликов с хэштегом #МТС7я