MobiКвиз от МТС: онлайн и офлайн

Задача: Позвать на конкурс «MobiКвиз» юных эрудитов со всей страны, придумать формат проведения с учетом эпидемиологической обстановки, привлечь внимание медиа и лидеров мнений.

Шорт-стори: «MobiКвиз» появился как КСО-инициатива компании МТС по поддержке талантливой молодежи. Это игра для подростков на основе «Мозгобойни» с вопросами о технологиях и призом на выбор – ноубтук Apple MacBook Pro или грант 5000 рублей на онлайн-обучение.

Реализация: Мы запустили анонсирование через СМИ, паблики, блогеров и клубы интеллектуальных игр. Собрали команду популярных тиктокеров, которые сыграли в квиз и провели прямые трансляции. Самый массовый, отборочный, этап перенесли в онлайн, где сразились 33 команды из разных городов Беларуси.

Полуфинал и финал прошли в Лошицком парке с соблюдением антиковидных мер. Живописная локация на свежем воздухе, креативные фотозоны, кейтеринг, крутые вопросы и призы всем игрокам – такой драйвовой атмосферой ребята делились в соцсетях.

 

1
выигранный MacBook Pro.
12
 прямых эфиров.
33
 команды со всей Беларуси.
49
публикаций в СМИ.
> 1 млн.
охват проекта.
Вернуться ко всем работам