Lenovo: убей время ярко! 

Задача: Осенью 2011 года компания Lenovo – второй по величине производитель персональных компьютеров в мире – объявила тендер на лучшую рекламную концепцию по выводу на российский рынок планшетов IdeaPad. 


Шорт-стори: IdeaPad – это миниатюрный и легкий планшет, который не займет много места в сумке, но при этом никогда не даст умереть со скуки в самой длинной очереди. Одним словом, IdeaРad – идеальное устройство для убийства времени. Мы предложили с помощью интернета и наружной рекламы рассказать потенциальным покупателям, как убить его ярко, и выиграли тендер.

Главным инструментом в убийстве выступил промосайт компании с тремя тематическими флеш-играми, разработанный интерактивным агентством Red Graphic. В «Цветовыжималке» нужно было лопать разноцветные шарики, но не медитативно, а на внимание и скорость, в «Пожирателе времени» – накормить добродушного зеленого робота будильниками, а в «Последнем отсчете» – максимально быстро обезвредить готовую вот-вот взорваться бомбу. Игры оказались по-настоящему затягивающими: за время проведения рекламной кампании было съедено 1 000 000 будильников. Изначально для кампании планировалось использовать слоган «Убей время ярко!», однако он был расценен российскими властями как призыв к насилию, и на смену повелительному наклонению в слогане пришло нейтральное вопросительное. 

МИЛЛИОН
будильников было съедено
во время проведения кампании.
Вернуться ко всем работам