Контролеры нежности
Задача: Шоколад Nestle – один из лидеров рынка в Беларуси. Но по объективным причинам клиент некоторое время не осуществлял прямую рекламную поддержку продукта. Когда же повысилась маркетинговая активность конкурентов, то потребовалось предложить варианты поддержки бренда Nestle с учетом ограниченного бюджета и минимального использования каналов ATL.
Шорт-стори: Шоколад Nestle настолько нежный, что способен повышать уровень нежности у людей. Проследить за уровнем нежности у населения должны были контролеры нежности и инспекторы нежности. Так, пассажирам общественного транспорта контролеры нежности желали доброго утра/дня/вечера, призывали их проявлять нежность друг к другу. Всем, проявившим нежность, контролеры нежности раздавали календарики, а особо нежным – шоколад Nestle. Контролеры нежности были одеты в красные жилеты и имели удостоверения в форме логотипа Nestle.Инспекторы нежности, по аналогии с милицией, патрулировали переходы метро, территории около метро, где часто назначают встречи, рынки, остановки, улицы у посольств, входы в магазины.
В общественном транспорте транслировались аудиоролики, которые призывали пассажиров к нежности, а также были размещены листовки с «Правилами нежного поведения в общественном транспорте». Было задействовано 3 автобусных и 7 троллейбусных маршрутов.
Несмотря на некоторые опасения относительно возможной негативной/неадекватной реакции людей, минчане реагировали на акцию просто отлично – охотно вступали в контакт с промоутерами и активно «проявляли свою нежность»: целовались, обнимались, пели песни хором и поодиночке, водили хороводы, парни брали на руки девчонок, мужчины уступали места в общественном транспорте, звонили по телефону, чтобы признаться в любви близкому человеку или просто пожелать хорошего настроения. Два молодых человека даже сделали предложение своим любимым.
- 29 375
- нежных контактов с
целевой аудиторией.