Задача: разработать и реализовать SMM-стратегию для продвижения имиджа бренда-работодателя.
Шорт-стори: LIDSKAE — компания со 145-летней историей, своими традициями и легендами. Поэтому мы решили не выдумывать ничего нового, а показать реальный вайб компании, где каждый может почувствовать себя как дома!
Реализация: Для продвижения мы выбрали две наиболее популярные площадки в Беларуси — Instagram и VK. В основу стратегии легла концепция «Добро пожаловать в семью со 145-летней историей» и ключевые ценности бренда: открытость, компетентность, ответственность.
Чтобы раскрыть все преимущества компании, мы разработали рубрикатор с акцентом на внутрянку бренда, рассказы самих сотрудников и развлекательные интерактивы с задачками по Soft Skills. Чтобы соответствовать идее не только в тематиках, но и в визуале, мы практически полностью отказались от стоковых фото и отсняли живые фото сотрудников и офисов компании.
Для реализации основной задачи мы еженедельно публиковали актуальную ссылку с вакансиями в Stories и ленте аккаунтов, собирая больше 250 кликов ежемесячно. В продвижении комбинировали охватные кампании с запуском объявлений на подписки.
- 400 000+ ежемесячный охват
- 2500+ фирменных цветов
- 250+ переходов по вакансиям ежемесячно