Гранты 2.0 от АКТИВИА
Задачи: усилить восприятие АКТИВИА как вдохновляющего бренда, который разделяет цели женщин и дoнести месседж: «С помощью АКТИВИА запустить свой проект #легчечемкажется!».
Шорт-стори: «Гранты 2.0» стал продолжением проекта «Гранты» 2017 года. Все активности были направлены на расширение целевой аудитории, вовлечение в проект активных белорусок, способствование их самореализации. При этом АТИВИА выступала как бренд, который разделяет интересы женщин. Отправной точкой стал пресс-завтрак с участием победительниц предыдущего сезона, менторами, представителями СМИ и блогерами. Чтобы привлечь нужную аудиторию проект активно продвигался в СМИ, вышло более 40 публикаций, среди них эксклюзивные интервью, также создан видеоролик. В социальных сетях запущено движение #легчечемкажется, которое поддержали многие известные блогеры. В результате было зарегистрировано и обработано более 1000 проектов, что вдвое больше результатов прошлого года.
Реализация: Первым этапом был сбор заявок в семи направлениях: «Искусство», «ИТ», «Социальные проекты», «Медиа», «Активная жизнь», «Урбанистика», «Бизнес». Отбором лучших идей занимались менторы, каждый в своей номинации. При этом учитывались новизна, продуманность идеи и уровень компетенций в профессиональной сфере. В результате семь менторов выбрали по два лучших проекта, сразу вышедших в полуфинал, а также назвали по три проекта в своих номинациях, судьбу которых в дальнейшем решило общественное голосование. Третьи полуфиналистки в каждой сфере были выбраны в ходе народного голосования на площадке Talaka.org. В итоге в полуфинал вышел 21 проект – по три проекта в каждом из семи направлений. Промежуточные результаты публиковались на сайте activia.by.
6 декабря на ACTIVIA DAY полуфиналистки боролись за право получить помощь ментора и 5500 белорусских рублей на реализацию своего проекта. Каждая участница презентовала свою идею перед членами жюри, но только 7 девушек вышли в финал и получили гранты. Победители: Пилецкая Татьяна, «Танго-марафон в Витебске»; Ворона Кристина, «Биопродукты на основе облепихи»; Гайко Оксана, постановка «Ты всегда будешь моей деткой»; Бойко Юлия, «Вместе против рака onco.by»; Головнева Ольга, «Навигатор усыновления»; Астапенко Анфиса, «Конструктор по планированию недельного меню WeekMenu»; Бардашун Алина, «Проект по улучшению городского пространства в деревне Серафимово».
- 200
- публикаций.
- >1000 заявок.
- 7 проектов, которые сделают мир лучше.
- >1,2 млн. охват в интернете.