Задача: PR-проект в поддержку запуска Музея лидского бровара в Лиде.
Идея: К открытию Музея лидского бровара мы задались вопросом, можно ли сделать его посещение еще более интерактивным и увлекательным? Наше решение — превратить в экскурсию саму дорогу к музею, записав серию аудиогидов по городам Беларуси.
Реализация: Мы выбрали пять самых популярных направлений: из Минска во все областные города. На каждом маршруте — от 8 до 15 точек. Мы предложили проехать Молодечно под полонез Огинского, узнать, почему Раков называют белорусским Лас-Вегасом, или открыть творчество белорусских блогеров-миллионников из небольших городов. Некоторые записанные истории звучат немного энциклопедично, другие, наоборот, максимально неформально.
Составить грамотно экскурсии нам помогла команда «Фэста экскурсоводов» — крупнейшего фестиваля экскурсоводов. Истории искали не только в книгах и архивах, но и с помощью специального чат-бота в Telegram. Любой желающий мог отправит нам занятный факт о своем городе, сделав его заметнее на карте Беларуси.
Мы разработали визуальный стиль проекта, вдохновленный долгими путешествиями на поездах, и на его основе —дизайн чат-бота, лендинг, афишу и обложки для каждого из пяти направлений. Голосом проекта стал харизматичный экскурсовод Никита Монич. Продвижением проекта занимались через белорусские онлайн-СМИ (рассылка пресс-релиза, спецпроект на "Как тут жить"), лидеров мнений в Instagram, лендинг travel.lidskae.by, где опубликованы все аудиогиды, а также ключевые музыкальные сервисы: Spotify, Deezer, Яндекс.Музыка и др.
- 5 дорог
- 66 аудиогидов
- 150+ личных историй о Беларуси