Задача: PR-проект к выходу безалкогольного сорта «ЛІДСКАЕ Нулёвачка Пшанічнае»
Шорт-стори: Летом 2021 «Лидское пиво» выпустило безалкогольную новинку — «ЛІДСКАЕ Нулёвачка Пшанічнае». Новый продукт стал продолжением глобальной кампании бренда за умеренное потребление и развитие пивной культуры в Беларуси через нестандартные мастер-классы и конкурсы барменов.
Реализация: Мы решили продолжить традиции «Лидского пива» выездной арт-вечеринкой, принять участие в которой мог каждый: для этого нужно было всего лишь подписать своего рода манифест в поддержку ответственного потребления пива и указать причины, почему отправителю заявки важно принять участие в мастер-классе, в специальной форме. 31 июля 30 участников арт-класса, включая Insta-инфлюенсеров, отправились в живописную усадьбу в 20 км от Минска. Под руководством художников из движения Drink&Draw гости вдохновлялись золотым пшеничным полем в сезон жатвы, снопами, лесом и творили — кисти, краски и мольберты были предоставлены каждому. Свои картины желающие могли забрать с собой как напоминание о приятном дне в творческой компании.
- 1 золотое пшеничное поле
- 3,5 часа на искусство
- 30+ картин от участников