Задача: PR-проект к выходу безалкогольного сорта «ЛІДСКАЕ Нулёвачка Пшанічнае»

Шорт-стори: Летом 2021 «Лидское пиво» выпустило безалкогольную новинку — «ЛІДСКАЕ Нулёвачка Пшанічнае». Новый продукт стал продолжением глобальной кампании бренда за умеренное потребление и развитие пивной культуры в Беларуси через нестандартные мастер-классы и конкурсы барменов.

Реализация: Мы решили продолжить традиции «Лидского пива» выездной арт-вечеринкой, принять участие в которой мог каждый: для этого нужно было всего лишь подписать своего рода манифест в поддержку ответственного потребления пива и указать причины, почему отправителю заявки важно принять участие в мастер-классе, в специальной форме. 31 июля 30 участников арт-класса, включая Insta-инфлюенсеров, отправились в живописную усадьбу в 20 км от Минска. Под руководством художников из движения Drink&Draw гости вдохновлялись золотым пшеничным полем в сезон жатвы, снопами, лесом и творили — кисти, краски и мольберты были предоставлены каждому. Свои картины желающие могли забрать с собой как напоминание о приятном дне в творческой компании.

 

 

1
золотое пшеничное поле
3,5
часа на искусство
30+
картин от участников
Вернуться ко всем работам