«Чел’Z». Меньше жира! Больше жизни! 

Задача: Создание и вывод на белорусский рынок нового бренда чипсов компании «Онега».

Шорт-стори: При работе над брендом мы хотели, чтобы новый продукт максимально органично вошел в повседневную жизнь своей целевой аудитории: молодых и активных ребят. Для чипсов была создана соответствующая яркая упаковка и запущена масштабная рекламная кампания под слоганом: «Чел’Z». Меньше жира! Больше жизни!», рассказывающая об особенностях продукта, в том числе об его пониженной жирности.

Для того чтобы еще сильнее упрочить позиции бренда среди молодежи, мы предложили компании «Онега» организовать масштабное событие – фестиваль «Чел’Z экстрим геймс» – для полного погружения в жизнь и интересы современных подростков. Документальное видео с фестиваля легло в основу рекламного ролика: мы призвали подростков перестать валяться на диване перед телевизором и просиживать штаны за компьютером, хрустя чипсами, а выходить на улицу, больше двигаться, заниматься спортом, одним словом: жить полной, а не жирной жизнью! Результат совмещения чипсов и молодежи, стремящейся к максимально подвижному образу жизни, превзошел все ожидания: бренд «Чел’Z» смог стать частью молодежной субкультуры и завоевать ее признание.

ТЫСЯЧИ
подростков создавали
бренд «Чел’Z».
Вернуться ко всем работам