Страна Единорогов
Задача: повысить узнаваемость жевательного мармелада Бон Пари® Страна Единорогов.
Шорт-стори: Nestle выпустил на рынок новый продукт —жевательный мармелад Страна Единорогов. О появлении новинки следовало сообщить самой широкой аудитории: тинейджерам 12-15 лет, мужчинам и женщинам 18-55, т.е.практически всем.
Реализация: С Бон Пари® – сказочные единороги могут жить не только в сказке, но и на улицах Минска! Броские и нестандартные ситилайты в форме огромных пачек жевательного мармелада Бон Пари® появились на самых оживленных улицах столицы.
По всему городу были установлены билборды с экстендерами, а также “классические” рекламные баннеры, которые благодаря яркой картинке и милым единорогом моментально привлекали к себе внимание. Жители с удовольствием фотографировались на
фоне ярких единорогов и делились кадрами в соцсетях..
фоне ярких единорогов и делились кадрами в соцсетях..
Буквально в первый день о появлении единорогов с своих соцсетях написал и самый популярный фудблогер Беларуси Koko_by. Дополнительно были запущена реклама в метро, а также баннеры на ТВ.
- 9,3 млн. контактов в месяц.
- 10 000 лайков в Instagram
- 260 000 просмотров отзыва koko.by