Страна Единорогов

Задача: повысить узнаваемость жевательного мармелада Бон Пари® Страна Единорогов.

Шорт-стори: Nestle выпустил на рынок новый продукт —жевательный мармелад Страна Единорогов. О появлении новинки следовало сообщить самой широкой аудитории: тинейджерам 12-15 лет, мужчинам и женщинам 18-55, т.е.
практически всем. 

Реализация: С Бон Пари® – сказочные единороги могут жить не только в сказке, но и на улицах Минска! Броские и нестандартные ситилайты в форме огромных пачек жевательного мармелада Бон Пари® появились на самых оживленных улицах столицы. 

По всему городу были установлены билборды с экстендерами, а также “классические” рекламные баннеры, которые благодаря яркой картинке и милым единорогом моментально привлекали к себе внимание. Жители с удовольствием фотографировались на
фоне ярких единорогов и делились кадрами в соцсетях..

Буквально в первый день о появлении единорогов с своих соцсетях написал и самый популярный фудблогер Беларуси Koko_by. Дополнительно были запущена реклама в метро, а также баннеры на ТВ. 
9,3 млн.
контактов в месяц.
10 000
лайков в Instagram
260 000
просмотров отзыва koko.by
Вернуться ко всем работам