BeeBar: одевает еду со вкусом!
Задача: Новой торговой марке специй BeeBar, которой мы разрабатывали упаковки, в 2011 году понадобилось повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи.
Шорт-стори: «Без хороших специй по-настоящему вкусного блюда не выйдет, как ни старайся», – эту идею транслируют в своих рекламных кампаниях многие марки специй. Компания BeeBar с нашей помощью решила выделиться среди скучных и банальных конкурентов. Из предложенных вариантов кампаний клиент выбрал самую смелую под названием «Голая еда». И не прогадал.
Без специй BeeBar блюдо не просто выйдет недостаточно аппетитным. Еде будет физически и морально некомфортно. Примерно как выступать голым перед аудиторией, только вместо аудитории – ваша тарелка. Не издевайтесь над едой, одевайте ее как следует! Сердобольные покупатели и просто любители вкусно поесть наш призыв игнорировать не стали.
- ТРИ
- персонажа стали главными героями нашей кампании:
курица, рыба и страшно сконфуженная свинка.