Чай-чай выручай, или AURA, о которой хочется петь
Задача: Рассказать о ребрендинге AURA и презентовать характеристики всех категорий бренда: питьевая вода, напитки с соком и холодный чай.
Шорт-стори: В 2021 компания «Лидское пиво» превратила бренд AURA в зонтичный. Теперь под названием AURA в магазинах можно найти не только питьевую, минерализованную или фруктовую воду, но и напитки с соком, а также холодные чаи. Мы предложили разбить кампанию на три независимых этапа, разделив задачи по аудиториям и релевантным им каналам.
Шаг первый: Рассказать о ребрендинге на специализированных площадках. Мы разместили продуктовый пресс-релиз на площадках и в пабликах, которые пишут про маркетинг и ретейл. Для того, чтобы информация была наглядной, для каждой категории обновленной AURA мы создали инфографику, поясняющую изменения, которые произошли с брендом, и пользу отдельных продуктов.
Шаг второй: Рассказать широкой аудитории через СМИ. Мы запустили глобальное исследование с вопросом «Сколько сил и энергии осталось у беларусов?» — и за две недели в нём приняли участие 11 166 человек. Так мы узнали, что больше всего бодрых людей живет в Минске и Минской области, а уставших — в Гомельской и Могилевских областях. Но, самое главное, оказалось, что средний уровень энергии по стране составляет всего 36,4% из 100%. Материалы о результатах исследования мы разослали по СМИ и пабликам. Заголовок новостей адаптировался под канал, чтобы привлечь аудиторию локальной новостью. Теперь об AURA заговорили в Гродно, Волковыске, Бресте — по всей стране.
Шаг третий: Рассказать разным сегментам аудитории через лидеров мнений. Мы предложили блогерам спеть про плюсы и вкусы всех категорий бренда в ну очень продуктовых пост-ироничных роликах для Instagram: никакого долгого трудного продакшена, только приемы, хорошо знакомые всем из 90-х, рваные склейки, любительские спецэффекты и зашкаливающий уровень драмы в каждом сценарии.
- 300 тыс. просмотров видео
- 30 публикаций в СМИ
- 6 супер-хитов про AURA