Академия Nescafe Gold
Задача: Разработать интернет-коммуникацию для Nescafe Gold в поддержку новой бренд-концепции «Все начинается с Nesсafe».
Шорт-стори: Мы решили создать «Академию наилучших начинаний Nescafe Gold», где путем прохождения онлайн-тестирования каждый может узнать свой уровень в этой необычной области, получить профессиональные комментарии членов экзаменационной комиссии и ученое звание. Специально для проекта были созданы персонажи членов экзаменационной комиссии, каждый из которых получил не только личную биографию с портфолио научных достижений, но и уникальный характер, задающий особую тональность общения.
Промосайт продвигался при помощи баннеров на таких охватных площадках, как yandex.ru, mail.ru, onliner.by, tut.by и odnoklassniki.ru. Рекламная кампания охватила более 2,5 миллиона уникальных пользователей, что представляет собой около 52% онлайн-аудитории Беларуси. В результате каждый пользователь не только занял свое место в научном мире «Академии наилучших начинаний», но и получил возможность сгенерировать именной диплом с фото, которым мог поделиться в социальных сетях «Одноклассники», «ВКонтакте» и Facebook.
- 55 000
- человек успешно
прошли обучение в Академии.