Детективное агентство «ОПТИМАЛЬ»
Задача: Повысить узнаваемость новой торговой марки компании «Савушкин продукт» среди интернет-аудитории; поддержать продукт, позиционирующий себя как оптимальное решение между вкусным и полезным.
Шорт-стори: Каждый день нам приходится находить решения, балансирующие на грани того, что хочется сделать, и того, что нужно сделать. И «Оптималь» решил напомнить о том, что этот поиск может быть достаточно увлекательным занятием. Мы создали игровой сайт «Детективное агентство «Оптималь», где экспертом в расследовании «бытовых преступлений» мог стать любой пользователь.
Было разработано пять детективных дел, темы для которых нам подсказали сами представители целевой аудитории:
• Нападение ночного голода: проблема поздних ужинов.
• Рэкет в кондитерской: детские истерики в общественных местах.
• Вымогательство комплиментов: неуверенность в себе и извечное желание похудеть.
• Покушение на атмосферу в офисе: проблема организации питания на работе.
• Заговор бабушек: оптимизация питания ребенка.
На первом этапе «дела» нужно было допросить всех обвиняемых и постараться определить виновного. На втором – найти оптимальное решение этой бытовой проблемы. Успешное расследование дела закреплялось получением сертификата детектива, чем можно было к тому же поделиться в социальных сетях.
- 32 000
- человек
посетило сайт.