Задача: Разработать идею, слоган и ключевой визуал для совместной рекламной кампании 21vek.by и VISA по увеличению продаж техники и мебели. Донести сообщение о работе службы доставки по всей Беларуси.
Шорт-стори: Клиентам 21vek.by доступна доставка покупок в любую точку страны. Удивительно, но об этой фиче крупнейшего онлайн-гипермаркета не знали многие клиенты. Нужна была идея, которая при помощи легкой юморной подачи привлечет внимание аудитории и расскажет о полезном сервисе. Также нужно было сделать акцент на бесплатной доставке по стране при условии оплаты онлайн картой VISA.
Реализация: Мы размышляли: 21vek.by доставит ваш заказ в любой двор и дом – даже в самой глухой беларуской деревне. В любой двор... Хм, в этом что-то есть. Ну, а когда вспомнилось выражение «На дворе 21 век», то все сложилось само собой. Ведь обычно так говорят, когда акцентируют внимание на современных стандартах и реалиях, например: «Заказывать онлайн – это нормально, на дворе 21 век!» На ключевом визуале мы празместили фирменный автомобиль доставки 21vek.by посреди деревенского двора, деревянную хату с выглядывающей из окна хозяйкой, пару домашних гусей, котика, забавную корову и ласточек. Креатив масштабировался на разные каналы: интернет, ООН, радио.
- 16 черновых идей
- 2 бабусиных гуся
- 1 ключевой визуал