20-летие Volkswagen в Беларуси
Задача: VIP фуршет в честь юбилея компании Volkswagen в Беларуси.
Шорт-стори: Большой праздник сопровождался торжественным дефиле автомобильного ряда Фольксваген и выступлением Шоу-оркестра Александра Липницкого. В дополнение, вся территория была поделена на несколько активационных зон.
«Паззл Volkswagen». Гостям предлагалось выбрать свой кусочек паззла с фактами из истории бренда. Некоторые пазлы были призовыми, и гость мог забрать свой подарок.
Активация «Das auto». Неизменный рекламный слоган Volkswagen. Гостям предлагалось записать у звукорежиссера эту фразу, после чего монтировался аудиоролик на немецкую музыку с голосами гостей.
Ветра «Volkswagen». В специально сконструированную ферму были вставлены ветровые пушки, имитирующие ветра, аналогичные названиям моделей Фольксваген, и каждый гость, зашедший в эту зону мог, на себе ощутить ветра Фольксвагена, прослушав одновременно рассказ о них и их связи с автомобилями.
Активация «Memory». По типу популярного Форт Боярда, где гостям предлагалось посоперничать в памяти с мастером игры. В центре деревянной конструкции был образец правильной расстановки моделей машинок Фольксваген, мастер игры открывал данный ряд на 15 секунд, после закрытия игрок и мастер игры составляли такой же ряд по памяти.
Фотостенд «Happy Box». Ультрамодная фотобудка, где гости могли сфотографироваться, нажав на экран, и в течение 10 секунд фотография респечатывалась на брендированной бумаге.
- 400 человек приняли участие в «Съезде Большой Двадцатки».