Задача: представить новый логотип и подчеркнуть белорусские корни бренда

Шорт-стори: связь со своими корнями раскрывается, когда мы узнаем больше о родной стране. Мы решили показать близость ЛIДСКАЕ и истории Беларуси через путешествия по легендарным местам. Из-за эпидемиологической ситуации мы не могли рекомендовать участникам реальные туры, поэтому предложили исследовать страну во время виртуального квеста по всем шести областям и Минску.

Реализация: вместе с 34travel.by мы подготовили 27 вопросов о 27 достопримечательностях Беларуси. Пользователям нужно было ответить на вопрос, найти на google-картах зашифрованную достопримечательность и внимательно изучить её фотографии. Один из кадров был дополнен изображением оленя с обновлённого логотипа ЛІДСКАЕ. Затем оставалось только сделать скриншот фото и прислать его на адрес конкурса.

 

 

Следить за новыми этапами и заданиями участники могли на брендированном сайте с таймером, где отдельная страница была посвящена истории логотипа ЛІДСКАЕ.

3, 17 млн.
охват проекта.
1400
участников конкурса.
70
победителей.
Вернуться ко всем работам