Ошибайся, только не сдавайся 

Задача: Адаптация международной кампании бренда Nescafe 3 в 1 для Беларуси.

Шорт-стори: Девиз Nescafe 3 в 1 «Ошибайся, только не сдавайся» уже давно превратился из простого слогана в самую настоящую философию бренда и стал основой для его позиционирования. Ошибиться может каждый. Мы решили сосредоточиться на позитивном опыте проб и учиться на чужих ошибках. Ошибках, которые не встают на пути к успеху, а, как это ни парадоксально, наоборот, к нему подталкивают. Нас интересовали молодые люди из совершенно разных профессиональных сфер.

Объединять их должны были только две вещи: белорусские корни и совершенное неумение опускать руки при любом (в том числе лобовом) столкновении с неудачами. Одной из героинь успешной – во всех смыслах – рекламной кампании стала гимнастка Алина Тумилович: 15 лет изматывающих, порой просто невыносимых тренировок, в итоге позволили ей и ее команде стать серебряными призерами летних Олимпийских игр в Лондоне.

Дизайнерам Полине Картовицкой и Ларисе Степановой – создателям первого eco-friendly бренда одежды в Беларуси Historia Naturalis – пришлось столкнуться даже с пожаром склада при попытке реализовать первую партию своей одежды. Сейчас наряды девушек-дизайнеров можно встретить уже в нескольких бутиках Европы. Третьим героем стала могилевская рок-группа AKUTE. Ребята очень хотели записать свой первый альбом и приняли твердое решение победить на фестивале «Басовішча», чтобы получить необходимую финансовую помощь. И победили. Сейчас в их арсенале уже два альбома и три музыкальных видео. 

3 в 1
для настойчивых, смелых
и целеустремленных.
Вернуться ко всем работам