KitKat: стань перерывооткрывателем!

Задача: Разработать концепцию рекламной кампании для повышения узнаваемости бренда и увеличения продаж.


Шорт-стори: KitKat и Vondel решили наглядно продемонстрировать, как извлечь максимум даже из самого минимального рабочего перерыва, и всем, кто нуждается в отдыхе, мы предложили отправиться в путешествие вместо очередного похода за кофе.


Для этого было создано Агентство микротуров KitKat, которое организовывает качественные моментальные перерывы на протяжении всего дня. На сайте Агентства из предложенных микротуров нужно было выбрать тот, который вдохновляет больше всего и на время улететь, уплыть или убежать от рабочей рутины.

Агентство микротуров KitKat открыло свои представительства и в университетах страны, чтобы максимально эффективно организовать студенческие перерывы. Мы предложили им перезагрузиться, отвлечься от всего и зарядиться энергией, не покидая стен своей альма-матер: каждый мог всласть посерфить в интернете на высокой скорости, вооружившись батончиком KitKat.

23 400
батончиков KitKat было съедено перерывооткрывателями за время акции.
Вернуться ко всем работам