Презентация нового фирменного стиля «Белавиа» в Национальном Аэропорту «Минск-2»

Задача: презентовать широкой общественности новый Boeing 737-800, в новой ливрее, а также презентовать обновленный фирменный стиль авиакомпании.

Шорт-стори:  проект по ребрендингу авиакомпании вошел в активную фазу в конце мая 2016 года. К тому моменту интернет пестрел фотографиями непринятых вариантов новой ливреи, а вся страна оживленно обсуждала, кто куда полетит этим летом по билетам, купленным по акции «все билеты - по 20 Евро», приуроченной к юбилею компании.

На базе утвержденного символа, логотипа, 1 фирменного цвета и ливреи для самолета, нужно было собрать воедино фирменный стиль компании и разработать шаблоны основных материалов, используемых во внутрикорпоративной работе и с клиентами. Работать предстояло с широким набором форматов (от кокарды пилота до цистерны топливозаправщика), которые необходимо было выдержать в единой стилистике.

В течение двух с небольшим месяцев были согласованы наиболее актуальные позиции: корпоративные бланки, визитки, бейджи, сувенирная продукция, а также посуда необходимые аксессуары кейтеринга, посадочный талон и новая вывеска головного офиса. Для разработки посадочного, например, понадобилось ознакомиться с бережно собранной клиентом коллекцией из более чем пятидесяти посадочных талонов разных авиакомпаний.

В начале августа была обозначена задача по организации и проведению презентации новой ливреи и корпоративного стиля в нац. аэропорту. На разработку сценария, согласование и всю организацию было отведено буквально 10 дней. Основным вызовом для агентства было следующее: модель самолета Boeing 737-800 не сможет заехать внутрь ангара.

Самолет «припаркуется» перед ангаром, следовательно сам ангар будет пустым. С учетом размеров помещения 60 х 30 х 11 метров, приглашенные на презентацию 130 персон в нем просто потеряются.

Решено было обойтись «подручными» средствами: мы зонировали мероприятие при помощи нового брендированного топливозаправщика, который загнали внутрь и расположили поперек помещения, а также импровизированной «галереи», в которой роль картин сыграли элементы фирменного стиля, напечатанные на пенокартоне. Таким образом, визуально помещение сократилось в размерах вдвое, плюс гости получили брендированную фотозону. Все остальные элементы мероприятия были выдержаны в «васильковой» концепции, включая безалкогольный велком-дринк – коктейль «Василек» (на самом деле “Фруктовый физ с блю кюрасао”) В качестве дополнительного развлечения и одновременно демонстрации достижений авиакомпании гостям было предложено лазерное шоу.

Результаты:

1
самый ожидаемый национальный ребрендинг.
8788
километров пролетел новый самолет от Сиэтла до Минска.
Вернуться ко всем работам